Харизма в бизнесе

Харизма в бизнесе

Харизма в бизнесе, по мнению большинства представителей мелкого и среднего бизнеса, вещь настолько спорная, что не стоит вообще вспоминать о ней. Им, и тем, кто еще не начинал своего дела, кажется, что куда важнее обладать такими качествами как: решимость и настойчивость, жесткость и логика, а так же уметь предугадывать и стоять на своем. А вот умение нравиться в бизнесе никому не нужно.

Но именно это заблуждение и отличает их от тех, кто добился по-настоящему значимых успехов, измеряемых миллионами и миллиардами долларов заработанного капитала, и тех, кому подобное пока только лишь предстоит.

 

Почему важна харизма в бизнесе

Дело в том, что для успеха в бизнесе без харизмы не обойтись. И совершенно не важно, чем вы занимаетесь, и на каком этапе находится ваше дело. Если вы пока торгуете вещами на рынке, то уже заметили, что чем приветливеe вы встречаете покупателей и с чем более искренним удовольствием обслуживаетe их, тем больше товаров вы продаете. Если вы начали иметь дело с банками, то уже поняли, что чуть ли не в 3 из 4 случаях работники, оформляющие вам кредит или заем, смотрят не только на вашу кредитную историю, но и на то, насколько приятный вы в общении человек.

Ну а что говорить о тех, кто ведет за собой многотысячные коллективы? Одно дело, когда в компании все хорошо, и вы можете стимулировать преданность и энтузиазм сотрудников зарплатой и незапланированным материальным поощрением. Но совсем другое – когда фирма переживает трудные времена, и заставить свой коллектив поддержать вас и остаться с вами, не взирая на трудности, вы можете только одним – своей харизмой.

Харизма в бизнесе позволяет решать огромное количество самых разных проблем. Благодаря ей вы строите отношение с поставщиками и покупателями, с партнерами и компаньонами, благодаря ей ведете за собой преданный, состоящий из профессионалов коллектив. И только благодаря ей вы не тратите время на скандалы и склоки, которые способны украсть у любого, кто позволяет негативу войти в его жизнь, почти половину рабочего времени.

Харизматичным людям верят куда охотнее. Их, в конце концов, прощают куда быстрее. И это поняли не только все величайшие бизнесмены, но и аферисты, которые сначала занимаются развитием своей харизмы, а уже потом начинают развивать свое мошенническое мастерство.

А напоследок мы хотим предложить вам небольшой конкурс: если в комментариях к этой статье вы сможете назвать хотя бы один случай, когда харизма окажется бесполезна для представителя бизнеса, то мы обязуемся выдать вам приз. Какой? А это будет зависеть уже от того, насколько харизматичным человеком вы окажетесь, ведь все мы – живущие на этой земле – щедрее одариваем тех, кто вызывает у нас большую симпатию, то есть харизматичных людей, точно так же как гораздо эффективнее работаем на бизнесменов, развивших в себе эту черту.